пятница, 22 октября 2021 г.

Игры на новом планшете. Как учимся познавать, играя

Здравствуйте, уважаемые родители и читатели!

Развивать у детей познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать устойчивый интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе - вот те задачи, которые стоят перед педагогами.

Известно, что восприятие ребенка с интеллектуальной недостаточностью характеризуется замедленностью и фрагментарностью. У ребенка страдают зрительное и слуховое внимание и сосредоточение, идентификация (такой-не такой) и группировка по различным признакам (например, все большие, все круглые, все съедобные и т.д.).

В детском саду каждый день готовясь к коррекционно-развивающим занятиям, задумываюсь над тем, как отобрать и передать детям такое содержание, которое, отвечая основным закономерностям предметов по расписанию было бы:

1. простым и доступным.


2. соответствовало особенностям деятельности и развития ребенка.








С таким планшетом детям весело, ярко, занимательно. Занятия проходят для каждого ребенка успешно!