среда, 7 февраля 2024 г.

Покажите мне, ребята, как в лесу живут зверята




Покажите мне, ребята 

Как в лесу живут зверята.

Как лисенок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок поскакал,

Как волчонок пробежал,

Как ежонок и ежиха

Собирают ежевику.

Только медвежонок спит,

Просыпаться не спешит.



Здравствуйте, уважаемые родители и читатели!

На этой неделе мы изучаем и закрепляем тему "Дикие животные".

Физминутка

Топай, мишка,

Хлопай, мишка.

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз.

Улыбайся и садись!

Игры с пальчиками

Заяц и ежик навстречу друг другу

Шли по дорожке, по полю, по лугу.

(Указательные и средние пальцы обеих рук

«идут» навстречу друг другу)

Встретились – и испугались они

(Стукнуть кулачками)

Быстро побежали - поди догони!

(Снова пальцы идут, но теперь в разные стороны)

На занятиях  используем игры, помогающие нам расширить и закрепить представления о живой природе, об окружающем мире, формировать зрительное, слуховое, тактильное восприятие, внимание, память, речь: «Мамы и детеныши», «Чей хвост», «Найди жилище», «Кто, что любит» (игра с прищепками), «Лабиринты и т.д.

Для развития графомоторики используем игры с застежками и нанизыванием, перелистывание страниц, обводилки, проводилки, штриховки.

Для наших детей, детей с ослабленной памятью, быстрой утомляемостью и замедленным восприятием, смена  видов деятельности позволяет дольше удерживать внимание, увеличить продолжительность и эффективность занятия. Многократное повторение способствует закреплению знаний, умений и навыков.

Физминутки обеспечивают активный отдых, способствуют повышению внимания детей.

https://yandex.ru/video/preview/1812454884825747826