1. Вырежьте фигурки зайчика и мишки. Нарисуйте на альбомном листе девочку и санки. Предложите рассмотреть иллюстрацию, назвать кого малыш видит на картинке, что везет Аня.
-Аня взяла на прогулку мишку и зайчика. Куда она их посадит?
Ребенок сажает сначала мишку, а затем зайчика, выполняют аппликацию, сопровождая свои действия речью. Рассмотрите вместе с ребенком аппликацию. Похвалите его. Помогите малышу ответить на вопросы, показывая на изображенные предметы.
- Кто это? (Это девочка. Это Аня)
- Что надето на Ане? (Шуба, шапка и т.д.)
- Какая это одежда? (Теплая). Правильно. Одежда теплая. Сейчас зима.
- Что девочка везет? (Санки)
- Кто едет на санках? (Мишка и зайчик)
- Куда пойдет девочка? (На горку).
2. Прочитайте ребенку стихотворение:
В теплой шубке, в шапке белой
Шагает Аня к горке смело.
Саночки свои везет,
Малышам наказ дает:
«Вы, зверята не шалите!
С санок в снег не упадите!»
3. По развитию элементарных математических представлений рекомендую выполнить следующие упражнения: "Помоги кошке поймать мышку - проведи кошку до мышки по треугольникам. Раскрась дорожку из треугольников красным цветом".
Здравствуйте,
уважаемые родители и гости блога! Темой следующей недели является "Новый
год. Елка". Тема очень любима и детьми, и взрослыми. И мы, педагоги
стараемся создать атмосферу праздничного настроения у ребят.
Со своими младшими воспитанниками на занятии по развитию речи часто включу продуктивную деятельность: аппликацию.
После выполнения аппликации "Нарядная елочка" обязательно похвалю каждого и проведу беседу по вопросам:
- Что это? (Елочка. Елка. Это елка)
- Какая елочка? (Зеленая.Большая. Нарядная)
- Что висит на елке? (Игрушки. Шары)
- Какой это шар? (Красный. Круглый)
- А это какой шар? (Желтый. Круглый)
- Сколько шаров? (Много)
- Кто пришел к елке? ( Медведь, заяц и лиса)
- Что делают звери? (Танцуют)
- Животным весело или грустно? (Весело)
- Правильно. Они весело встречают Новый год.
|