воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Воспитание добротой

Когда нужно начинать воспитывать в своем ребенке доброту? В каком возрасте это делать? Какими способами можно добиваться выполнения этой нелегкой задачи? Воспитание начинается еще с утробы. Какие слова вы будете произносить, как вы будете относиться к окружающим, какую музыку, фильмы, книги вы будете предпочитать, такое настроение и такие чувства и будет впитывать ваш малыш. После рождения источником знаний о добре все так же остаются в первую очередь родители. Но теперь вам на помощь могут прийти и сказки, стихи, картинки и добрые дела мамы и папы. Это может быть помощь соседу, подруге, группе детского сада, совсем незнакомому человеку (как говорится, три рубля не деньги)



Я как-то в дом принёс щенка,
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу.

— Ну что ж, — сказала мама, — пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся супа ложка…

Я во дворе нашёл потом
Котёнка чуть живого,
Его принёс я тоже в дом,
Сказала мама снова:

— Ну, что ж, — она сказала, — пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся каши ложка…

Я под гнездом нашёл птенца,
Над ним вороны вились,
Я спрятал в шапку сорванца,
Мы с ним домой явились.

— Ну, что ж, — сказала мама, — пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся хлеба крошка…

Однажды я принёс ежа,
Ужа и черепаху,
И заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное, со страху.

Сказала мама: — Пусть живут
В квартире так чудесно,
Если потесниться, тут
И нам найдётся место!

Родители наших воспитанников продолжают нам помогать. Например, мама Сони Анастасия Викторовна связала нам чудесную куклу Валюлю и прекрасных мышей пяти основных цветов для игры "Ловкие мышата". Мама Ани Ольга Николаевна изготовила яркий материал к лексическим темам, а мама Оли обвязала куклу.
Спасибо, дорогие наши мамы!