пятница, 15 марта 2019 г.

Профессиональная деятельность специалистов

Здравствуйте, уважаемые родители и читатели!С 4 по 15 марта мы, 7 учителей-дефектологов с нашего МБДОУ "Детский сад №44 "Поляночка", прошли курсы повышения квалификации " в ЧРИО.  Также прошли стажировку в "Начальная школа - детский сад №3 "Надежда" на  ул. Лебедева 22А, что в СЗР г.Чебоксары.
Нововведения по прохождению КПК за последние 3 года:
- Необходимо приехать на курсы с Рекомендацией, можно ее привезти в конце, так как очно проходим курсы в начале 2 дня и в конце 2 дня. Прилагаю частично оформленную Рекомендацию.
БУ ЧР ДПО
                                        «Чувашский республиканский институт
                                                   образования» Минобразования Чувашии
                                                                               

Рекомендации по повышению квалификации
_____________________
(ФИО)
____________учитель – дефектолог____
(должность, предмет)

1           1. Сведения о педагогическом работнике:
Педагогический стаж 12 лет
Основной преподаваемый предмет учитель-дефектолог
Совмещаемые предметы учитель-логопед
Квалификационная категория 1
Достижения обучающихся - участие воспитанников в городском социальном Арт-проекте «Рисунок в четыре руки» (2016, 2017, 2018), городском проекте «Фестиваль творческих мастер-классов «Удивительные дети» (2017).
Собственные достижения (результаты участия в конкурсах, смотрах, др.) – .
Повышение квалификации за 3 последних года, в т.ч. участие в семинарах, конференциях, фестивалях и др., подтвержденных документально.
29.02.2016 – 25.03.2016, №1271,  БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по программе «Профессиональная компетентность учителя – логопеда в рамках требований ФГОС», 72 ч
12.04.2018, семинар по теме «Современные технологии обучения и воспитания детей с умственной отсталостью», 6ч.
2. Перечень профессиональных дефицитов педагогического работника (в разрезе профессиональных компетенций):
Предметные (указать конкретные разделы, темы содержания преподаваемого предмета, требующие рассмотрения на КПК);
Методические (обозначить какие педагогические технологии, методы, формы работы необходимо освоить на КПК);
Психолого-педагогические (указать интересующие темы: работа с одаренными детьми, организация инклюзивного образования, коррекция деструктивного поведения, изучение возрастных особенностей обучающихся, осуществление индивидуального подхода к обучению и воспитанию и др.);
Коммуникативные, в т. ч. ИКТ (описать имеющиеся у педагога проблемы, требующие восполнения недостающих компетенций: проблемы во взаимодействии с учениками, родителями, коллегами, отсутствие навыков работы с компьютером, в информационном пространстве и т.д.).


Заведующий    
- По мере прохождения КПК заполняем заявление и индивидуальный план работы слушателя (2 экз.). Бланки высылаются нам дистанционно.                                                     
Занятие у психолога в "Надежда"





Центр Монтессори



Центр воды и песка


Вручение удостоверений слушателей КПК