Шел по лесу бурый мишка.
За ним прыгал друг-зайчишка.
Серый волк брел не спеша.
За ним – кумушка-лиса.
Все они с большим волненьем
К белке шли на день
рожденье. Здравствуйте, уважаемые родители и читатели! На этой неделе лексическая тема «Дикие животные». Выкладываю новые домашние задания. Задания направлены на: Ø расширение и закрепление у детей представления о живой природе, об окружающем мире Ø развитие слухо-зрительного, тактильного восприятия (шишки, желуди, орехи, игрушки пластиковые, резиновые и т.д.) и внимания, памяти, речи, мышления: «Кто, где живет», «Нора мышки-полевки», «Найди каждому домик», «Лабиринты» и т.д. Ø развитие координации движений, мелкой моторики, графомоторики Ø формирование умения детей выполнять инструкции «Найди (подбери, дай, возьми) такой же» Ø формирование умения детей действовать по образцу Ø побуждение и стимулирование к жестам и речевым вокализациям, к коммуникации Физминутки снимают эмоциональное напряжение и обеспечивают активный отдых. Игра с бубном Медведь на полянке Медведь на полянке: Топ-топ-топ! (медленно ударяйте в бубен) А заинька по горочке: Скок-скок-скок! (быстро ударяйте в бубен) Смена видов деятельности позволяет дольше удерживать внимание, увеличить продолжительность и эффективность занятия. Многократное повторение на занятиях и закрепление темы дома способствуют закреплению знаний, умений и навыков. |