четверг, 16 января 2025 г.

Раз, два, три, четыре, пять, будем обувь мы считать

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем обувь мы считать:
Раз – туфли, (загибаем пальцы на руке).
Два – сапожки,
Три ботинки,
Четыре – босоножки
И, конечно, тапки – пять.

Ножкам надо отдыхать.

Здравствуйте, уважаемые родители и читатели!

На каждом занятии мы, педагоги, ставим задачи с целью формирования у детей знаний, практических и интеллектуальных умений,  укреплению личностных качеств (усидчивости, терпению, воли, аккуратности и т.д.).

На занятиях по теме «Обувь»:

Мы развиваем у детей представления об окружающем. Закрепляем представления об обуви, о частях и целостности предметов обуви. Развиваем зрительное, слуховое, тактильное (осязание при различении предметов на ощупь) восприятия и внимание. Развиваем координацию движений, мелкую моторику.  

Развиваем умения детей соотносить предметы и их изображения. 

Развиваем практические знания о величине предметов.  

Также мы формируем умения детей объединять предметы в группы в соответствии с величиной и цветом. Развиваем практические знания о величине предметов.  Развиваем умения детей сравнивать множества путём наложения.

Продолжаем формировать умение детей действовать по образцу. Побуждаем к жестам и речевым вокализациям, к коммуникации с педагогом.  Развиваем умения детей выполнять инструкции «Найди (подбери, дай, возьми) такой же».   

Учим звуковому и словесному подражанию (действие, мимика, интонация).

Используем вокальную аутостимуляцию для обыгрывания звуковых реакций, то есть подхватываем вокализации ребенка и повторяем вокализации с интонацией ребенка.  Затем обыгрываем и превращаем их в реальные слова, связывая с ситуацией (ПА — падает, ША — шарики, Е — едет).

Уважаемые родители, помогите ребенку повторить и закрепить дома задания:

Учим детей понимать и запускать речь - "Что обувает Тома?" Ведем пальчиком ребенка от картинки "Тома" по стрелкам. Произносим предложение: Тома...обувает...туфли.. Таким образом отрабатываем 6 предложений.

Распечатываем два листа с данными изображениями разной обуви. На одном листе вырезаем предметы обуви, а на другом - выкладываем друг на друга вырезанные одинаковые предметы обуви



У 4х пар сапог вырезаем по контуру по одному сапогу и выкладываем перед ребенком с инструкцией найти пару

Обязательно комментируйте действия, называйте обувь. Попросите ребенка самому назвать обувь. Желаю терпения и успехов!