Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем обувь мы считать:
Раз – туфли, (загибаем пальцы на руке).
Два – сапожки,
Три ботинки,
Четыре – босоножки
И, конечно, тапки – пять.
Здравствуйте, уважаемые
родители и читатели!
На каждом занятии мы,
педагоги, ставим задачи с целью формирования у детей знаний, практических и
интеллектуальных умений, укреплению
личностных качеств (усидчивости, терпению, воли, аккуратности и т.д.).
На занятиях по теме «Обувь»:
Мы развиваем у детей представления
об окружающем. Закрепляем представления об обуви, о частях и целостности предметов обуви. Развиваем зрительное, слуховое, тактильное (осязание при различении предметов на ощупь) восприятия и внимание. Развиваем координацию
движений, мелкую моторику.
Развиваем умения детей
соотносить предметы и их изображения.
Развиваем практические знания о величине предметов.
Также мы формируем умения детей объединять предметы в
группы в соответствии с величиной и цветом. Развиваем практические знания о
величине предметов. Развиваем умения детей
сравнивать множества путём наложения.
Продолжаем формировать умение детей действовать
по образцу. Побуждаем к жестам и речевым
вокализациям, к коммуникации с педагогом. Развиваем умения детей
выполнять инструкции «Найди (подбери, дай, возьми) такой
же».
Учим звуковому и
словесному подражанию (действие, мимика, интонация).
Используем вокальную аутостимуляцию для обыгрывания звуковых реакций, то есть подхватываем вокализации ребенка и повторяем вокализации с интонацией ребенка. Затем обыгрываем и превращаем их в реальные слова, связывая с ситуацией (ПА — падает, ША — шарики, Е — едет).
Уважаемые родители, помогите ребенку повторить и закрепить дома задания:
![]() |
Распечатываем два листа с данными изображениями разной обуви. На одном листе вырезаем предметы обуви, а на другом - выкладываем друг на друга вырезанные одинаковые предметы обуви |
![]() |
У 4х пар сапог вырезаем по контуру по одному сапогу и выкладываем перед ребенком с инструкцией найти пару |
Обязательно комментируйте действия, называйте обувь. Попросите ребенка самому назвать обувь. Желаю терпения и успехов!