суббота, 16 февраля 2013 г.

Дикие и домашние животные


Здравствуйте, уважаемые родители!
Темой этой недели для детей подготовительной к школе группы явилась тема "Животные жарких стран", а для для младшей подгруппы детей - "Дикие и домашние животные".   
 Дети обследовали игрушки-животные, отметили особенности строения и окраса.  Нашли животных которых  нет на картинке. Учились составлять описательный рассказ о понравившемся животном.





Более младшие дети  учились различать  диких   животных, встречающихся  на территории наших лесов,  от домашних и закрепили их названия.Также закрепили место проживания диких и домашних животных.



 
Вышел мишка из берлоги
И затопал по дороге.
А навстречу ему заяц
От лисы бежит спасаясь.
Из норы лиса идет, 
На прогулку всех зовет.
Белка смотрит из дупла, 
Выходить и ей пора.
На полянке все играют,
Нас, ребята, приглашают.

На лужок пришли друзья:
Корова, кот, собака и свинья.
И барашек прибежал, 
Он играть с друзьями стал.
Свинка громко хрюкает: "Хрю-хрю!"
Кошечка мяукает: "Мяу! "
Собака звонко лает: "Ав!"
Друзей своих встречает.
Мычит корова громко, 
Зовет к себе теленка: "Му!"

Выполнили упражнения: Четвертый лишний   Один и много Кого не стало? Назови ласково. Обводили изображения животных по трафарету, заштриховывали, а также  раскрашивали.



Рекомендации родителям.  
1. Рассмотрите с ребенком контуры животных. Вырежьте  их. Попросите ребенка положить вырезанные контуры животных в соответствии  с нарисованными на листах картинками: сарай,  лес,  пальма (юг). Затем помогите ребенку приклеить на лист. Побеседуйте с малышом кто живет в лесу, кто дома, а кто на юге, в жарких странах. 
2. "Волшебные комочки".
Скопируйте на листы бумаги контурные изображения животных, сомните листы в комочки.
- Животные подарили нам портреты. Разверни комочек. Кто это? Что у него есть? (Обговорите части тела и особенности строения животного). Давай приклеим в тетрадь.


Спасибо за внимание. Удачи в совместной деятельности!