Темой этой недели для детей подготовительной к школе группы явилась тема "Животные жарких стран", а для для младшей подгруппы детей - "Дикие и домашние животные".
Более младшие дети учились различать диких животных, встречающихся на территории наших лесов, от домашних и закрепили их названия.Также закрепили место проживания диких и домашних животных.
Вышел мишка из берлоги
И затопал по дороге.
А навстречу ему заяц
От лисы бежит спасаясь.
Из норы лиса идет,
На прогулку всех зовет.
Белка смотрит из дупла,
Выходить и ей пора.
На полянке все играют,
Нас, ребята, приглашают.
На лужок пришли друзья:
Корова, кот, собака и свинья.
И барашек прибежал,
Он играть с друзьями стал.
Свинка громко хрюкает: "Хрю-хрю!"
Кошечка мяукает: "Мяу! "
Собака звонко лает: "Ав!"
Друзей своих встречает.
Мычит корова громко,
Зовет к себе теленка: "Му!"
Выполнили упражнения: Четвертый лишний Один и много Кого не стало? Назови ласково. Обводили изображения животных по трафарету, заштриховывали, а также раскрашивали.
Рекомендации родителям.
1. Рассмотрите с ребенком контуры животных. Вырежьте их. Попросите ребенка положить вырезанные контуры животных в соответствии с нарисованными на листах картинками: сарай, лес, пальма (юг). Затем помогите ребенку приклеить на лист. Побеседуйте с малышом кто живет в лесу, кто дома, а кто на юге, в жарких странах.
2. "Волшебные комочки".
Скопируйте на листы бумаги контурные изображения животных, сомните листы в комочки.
- Животные подарили нам портреты. Разверни комочек. Кто это? Что у него есть? (Обговорите части тела и особенности строения животного). Давай приклеим в тетрадь.
Спасибо за внимание. Удачи в совместной деятельности!