

Здравствуйте, уважаемые родители и гости блога!
Прошла неделя перелетных птиц. Что мы, педагоги, а также и родители, дали нашим детям интересного, познавательного и нового за эту неделю? Предлагаю посмотреть и самим все увидеть воочию на снимках.
Динамическая пауза "Грач ищет червячков":
Черный грач шагает важно (руки на спиной, шагать на месте)
Ищет червячков отважно.(кивать головой)
Много червячков найдет, (очертить в воздухе большой круг)
Их грачатам отнесет. (присесть)
Вдруг мы видим у куста
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берем
 |
"Укрепили гнездо ветками!" |
|
|
И в гнездо его кладем.
 |
Нашли пару... |
 |
сосчитали... |
 |
подули и наши птицы полетели... |
 |
цветной картон превратился в сказочных птиц... |
 |
прилетела, залетела, вылетела, улетела... |
 |
сосчитали: всех птиц поровну! |
 |
Что сначала, что потом? Разложили последовательно и затем составили рассказ... |
 |
слепили и... |
 |
и сконструировали птиц. |
Уважаемые родители! Дома закрепите с малышом названия птиц, их части (туловище
покрыто перьями, голова, клюв, лапки, хвост, крылья), цвет, величину, количество, улет и прилет птиц, а также как вьют гнезда, высиживают птенцов и подкармливают их.
Закрепите обобщающее понятие "птицы". Приятного и познавательного времяпровождения с вашим малышом!