вторник, 5 марта 2013 г.

Мои питомцы

Здравствуйте, уважаемые родители и гости блога!
Фотоохота продолжается. Сегодня поделюсь своими фотографиями. Люблю снимать моих кошек Ласку - она серенькая, и Софи. Ласку в двухмесячном возрасте привезла из деревни, ей в июне будет два года. А Софи появилась через полгода, она была брошенным котенком, ей сейчас приблизительно полтора года.
Как и все кошки, они имеют свой характер, повадки и привычки. Очень люблю за ними наблюдать,  люблю прижимать к себе, поухаживать (глазки и носик почистить у Ласки), поиграть, ведь они хотя и взрослые кошки, но такие по-детски непосредственные, и игривые!
Знакомьтесь: это папа Ласки - Митек
Это мама Ласки - Кимберли ("мать-героиня", большая труженица,  ловит каждый день  мышей, хотя совсем нет зубов...)
Ласка с детства любила  лазить по столу
В душные и жаркие дни охота только лежать и лениться!
Книжная полка - любимое место Софийки
Кошечки очень редко укладываются спать  вместе
От незнакомых звуков Ласка любила убегать подальше и повыше
Ласка обожает залезть в сумку, да еще со своей любимой проволокой (проволока, видимо, для нее является чем-то вроде мыши - она ее любит мне демонстрировать, кидает на клавиатуру, когда я работаю, по 25 раз!)
Ласка любит замкнутые пространства, где чувствует себя наиболее защищенной
Софи любит наблюдать в окно за птицами, за проходящими людьми
Ох, и жарко этим летом!
"Не спеши, сейчас исследуем букет как следует!"
 "Так...
Мммм, как вкусно!"
О своих любимых  кошках я могу рассказывать очень долго. Хочется, чтобы вы нам рассказали и показали в рубрике "Фотоохота" все то, что интересно, что вас волнует, кроме работы и быта.
Уважаемые родители, мне хочется, чтобы вы принимали участие в жизни блога. Отправляйте любые интересные на ваш взгляд  снимки на мой адрес  inalimova@bk.ru. Это могут быть ваши питомцы, окружающий пейзаж или снимок забавного случая из окружающего.
Спасибо за внимание! Снимайте жизнь в ее проявлениях и делитесь с нами!