суббота, 8 октября 2011 г.

Планы на год (продолжение)

Здравствуйте! Продолжаю знакомить родителей с планами дальнейшей работы с детьми.
План работы с Маратом:
  • развивать слуховое восприятие;
  • мышление (уметь видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
  • речь (коррекция дефектных, постановка отсутствующих звуков, понимание обращенной речи, фонетико-фонематический слух, то есть умение выслушать взрослого, по его просьбе повторять звуки, слова и т.д., "слышать" заданный звук);
  • пространственные и временные представления (над, под, из-за, между и т.д.,время года, часть суток);
  • формировать некоторые самые общие принципы счета: понимание итога счета, умение считать в любом порядке; решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации на сложение и вычитание;
  • продуктивные виды деятельности (аппликация, лепка, рисование и т.д.) и графические навыки.
План работы с Катей:
  • формировать ориентировку на количественный признак (показывать "много предметов и один" по подражанию; учить расставлять в ряд однородные предметы - грибы, елочки и т.д.);
  • формировать интерес к продуктивным видам деятельности (рисование, конструирование, лепка, аппликация, хозяйственно-бытовой труд);
  • развивать общие движения, движения рук и мелкую моторику;
  • развивать ориентировку на величину, форму, цвет (показ по просьбе, называние), целостное восприятие предметов (собирать разрезные картинки из 3-4 частей);
  • развивать мышление (действовать по ситуации, используя предметы);
  • вызывать подражательную речь в форме любых звуковых проявлений, расширение понимания речи.
План работы с Игорем:
  • развивать движения рук и совершенствовать ручную и мелкую моторику;
  • развивать ориентировку на величину, цвет (показ по просьбе);
  • целостное (складывать разрезную картинку из 5-6 частей) и слуховое восприятие;
  • мышление (уметь видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
  • учить соотносить количество 1, 2, 3, много с количеством пальцев, отвечать на вопрос сколько?, сопоставлять численности множеств без пересчета в пределах трех.
  • формировать активную речь (учить подражать действиям губ, произносить звукоподражательные и отдельные слова);
  • пространственные и временные представления (влево/вправо, между и т.д.,время года, часть суток);
  • продуктивные виды деятельности (рисование, лепка и т.д.) и графические навыки.
Работа с Кириллом:
  • формировать представления Кирилла о самом себе (повторять упражнения за взрослым), об окружающих людях, об окружающем мире;
  • формировать навыки самообслуживания;
  • формировать ориентировку на количественный признак (показывать "много предметов и один" по подражанию; делать множество, соединяя предметы по одному; учить расставлять в ряд однородные предметы - грибы, елочки и т.д.);
  • формировать интерес к продуктивным видам деятельности (рисование, конструирование, лепка, аппликация, хозяйственно-бытовой труд);
  • развивать общие движения, движения рук и мелкую моторику;
  • развивать ориентировку на величину, форму, цвет (показ по просьбе, называние), целостное восприятие предметов (собирать разрезные картинки из 3-4 частей);
  • развивать мышление (действовать по ситуации, используя предметы);
  • формировать активную речь (учить подражать действиям губ, произносить звукоподражательные и отдельные слова).
План работы с Дашей:
  • развивать движения рук и совершенствовать ручную и мелкую моторику;
  • развивать ориентировку на величину, форму, цвет (показ по просьбе);
  • целостное (складывать разрезную картинку из 3-4 частей) и слуховое восприятие;
  • мышление (уметь видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
  • формировать активную речь (учить подражать действиям губ, произносить звукоподражательные и отдельные слова);
  • учить выделять 1, 2, много предметов по подражанию, образцу; побуждать показывать один, два, много, и называть (показывать с помощью пальцев);
  • пространственные и временные представления (влево/вправо, между и т.д.,время года, часть суток);
  • продуктивные виды деятельности (рисование, лепка и т.д.) и графические навыки.
Успехов всем нам в обучении наших детей!